Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-19.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
whatsapp
Telegram-Bot
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

Часто задаваемые вопросы

  • Cменился владелец
    • Вам необходимо переоформить лицевой счет на себя в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации права собственника, согласно Правилам пользования электрической энергией.


      Для смены собственника достаточно предоставить следующие документы:
      1. копия удостоверения личности,
      2. справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество либо копию договора купли-продажи с уведомлением о государственной регистрации.
      В случае если Вы желаете оплачивать за потребленную электроэнергию по дифференцированному тарифу, то необходим еще один документ со сведениями о зарегистрированных лицах, а именно:
      3. скриншот экрана с открытой страницы Личного кабинета потребителя на портале egov.kz с подтверждением количества проживающих/прописанных в недвижимости (таблица «Зарегистрированные пользователи» в разделе «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан»).
      Изменения в данных собственника будут отражаться в счете на оплату коммунальных услуг со следующего месяца, после получения положительного статуса рассмотрения онлайн заявки.

  • Алгоритм подачи заявки на подключение (если Вас отключили за долги)
    • 1. Узнайте причину отключения электроэнергии в Контакт - Центре ТОО «Шыгысэнерготрейд» Телефоны Контакт центра
      2. Если отключение электроэнергии произведено из-за отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за электрическую энергию в установленные договором электроснабжения сроки (п.51 Правил пользования электрической энергией):

      В случае если объект электроснабжения подключен через сети энергопередающей организации АО «ВК РЭК»:

      А) оплатите долг за электроэнергию в терминале ТОО «Шыгысэнерготрейд» без комиссии Контакты участков, или иных терминалах/банке  Пункты приёма платежей
      Б) отключены впервые, подайте заявку на подключение в Центре персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков
      В) при повторном отключении, оплатите услуги за подключение на расчетный счет энергопередающей организации АО «ВК РЭК»
      Г) подайте заявку на подключение в ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков

      В случае если объект электроснабжения подключен через сети других собственников сетей:

      А) оплатите долг за электроэнергию в терминале ТОО «Шыгысэнерготрейд» без комиссии Контакты участков, или иных терминалах/банке Пункты приёма платежей
      Б) отключены впервые, подайте заявку на подключение в Центре персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков
      В) при повторном отключении, оплатите услуги за подключение в ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков
      Г) подайте заявку на подключение в ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков

  • Зачем менять Прибор Учета
    • Замена прибора учета производится:

      • при видимой неисправности прибора учета;
      • в случае если истек межповерочный интервал.

      1. Оформить заявку на снятие пломбы в ЦПО.

      2. Приобрести прибор учета

      3. Установить ПУ либо через частного электрика, либо подав заявку на установку ПУ в ЦПО и оплатив счет за услугу установки.

      4. Если установка ПУ произведена частным способом, то должна быть подана заявка на опломбировку ПУ в ЦПО. 

  • Получил предписание на поверку Прибора учета
    • 1. Необходимо подать заявку на Снятие пломбы

      2. Отвезти на поверку в специализированную организацию, имеющую лицензию.

      3. Установить ПУ либо через частного электрика, либо подав заявку на установку ПУ в ЦПО и оплатив счет за услугу установки.

      4. Если установка ПУ произведена частным способом, то должна быть подана заявка на опломбировку ПУ в ЦПО. 

  • Можно ли самим снять пломбу
    • Самостоятельно пломбу снимать нельзя!

      1. Необходимо подать заявку на снятие пломбы в ЦПО.

      2. Оператор ЦПО оформляет заявку в случае замены/снятия/установки ПУ, для выполнения акта о выполнении технических требований. При осуществлении заявки потребитель должен находиться дома, так как заявки исполняются при потребителе.

      3. Подать заявку в ЦПО на аттестацию и опломбировку прибора учета на следующий рабочий день. 

  • Кто и когда снимает показания с Прибора Учета
    • 1. Показания с Приборов учета, ежемесячно снимают сотрудники ЭПО (контроллеры) согласно графику, утвержденному между ЭСО и ЭПО по секторам (улицам) данного участка. Дата снятия показаний каждый месяц меняется в зависимости от рабочих дней. 
  • Уезжаю на длительный срок
    • 1. Необходимо подать заявку на Проверку прибора учета на следующий рабочий день.

      2. Получить и оплатить счет на основании проверки прибора учета и снятых последних показании.

      3. Заполнить заявления о не проживании, указать сроки. 

  • У вас дома нет света
    • 1. Узнайте причину отключения электроэнергии в Контакт - Центре ТОО «Шыгысэнерготрейд» Телефоны Контакт центра
      2. Если отключение электроэнергии произведено из-за отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за электрическую энергию в установленные договором электроснабжения сроки (п.51 Правил пользования электрической энергией):
  • Нужна справка о наличии/отсутствии задолженности
    • 1. Обратиться в ЦПО/оперзал Товарищества.

      2. При себе иметь удостоверение личности, если доверенное лицо, то действующую доверенность и удостоверение личности. В случае если договор на электроснабжение не заключен, то потребитель переоформляет договор.

      3. Получить справку о наличии/отсутствии задолженности.


  • Льготы Товарищества
    • К данной категории потребителей пользующихся льготами относятся одиноко проживающие:

      o    пенсионеры по возрасту,

      o    участники Великой Отечественной войны, и приравненные к ним лица:

      o    жители блокадного Ленинграда,

      o    бывшие несовершеннолетние узники концлагерей,

      o    труженики тыла,

      o    военнослужащие, которые принимали участие в боевых действиях в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия,

      o    лица, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС,

      o    лица, непосредственно принимавшие участие в ядерных испытаниях и учениях.

       

      Тариф, установленный для категории «одиноко проживающие пенсионеры» не распространяется на тех, которые имеют в собственности более одного жилого помещения (квартиры).

      Для точного начисления оплаты за потреблённую электроэнергию по объёмам для категории «одиноко проживающие пенсионеры» необходимо предоставить следующие данные:

      удостоверение личности владельца квартиры (частного дома), с подтверждением пенсионного возраста является дата рождения:

      а) у женщин до (т.е. с 58 полных лет).

      б) у мужчин (т.е. с 63 полных лет).

       Скриншот экрана с открытой страницы Личного кабинета потребителя на портале egov.kz с подтверждением количества проживающих/прописанных в недвижимости (таблица «Зарегистрированные пользователи» в разделе «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан»).
      Изменения в данных собственника будут отражаться в счете на оплату коммунальных услуг со следующего месяца, после получения положительного статуса рассмотрения онлайн заявки.

      документ, подтверждающий принадлежность к категории «одиноко проживающие пенсионеры» (удостоверение воина-афганца; удостоверение участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС; справка, подтверждающая инвалидность; пенсионный документ с отметкой, что лицо приравнено к участникам войны по льготам и гарантиям).

      Предоставление данной информации является правом потребителя, а не обязанностью.