Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-18.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
Whatsapp-Bot
Telegram-Bot
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

ТОО «Шыгысэнерготрейд» запускает личный кабинет, предназначенный для физических лиц, являющихся потребителями ТОО «Шыгысэнерготрейд».

18.09.2014
1. Назначение 
Личный кабинет потребителя ТОО «Шыгысэнерготрейд» предназначен для управления лицевым счетом потребителя электроэнергии посредством сайта shygys.kz. с помощью Личного кабинета потребитель может передать показания прибора учета электроэнергии, а также получить информацию по начислению и задолженности за текущий и произвольный период. 

2. Получение доступа к Личному кабинету 
Шаг 1 Для получения доступа к Личному кабинету при первичном входе в систему необходимо пройти регистрацию. Для этого на странице «Вход в систему» нажмите кнопку «Регистрация». 

В отобразившемся окне «Регистрация» необходимо заполнить следующие строки 
• Лицевой счет 
• Дата последней оплаты 
• Сумма последней оплаты 
• Пароль (не менее 6 символов, содержащий буквы в разных регистрах, символы и цифры) 
• Подтверждение нового пароля 
• E-Mail 
• Тест CAPTCHA 
Далее заполняем проверочную информацию: 
• Дата последней оплаты 
• Сумма последней оплаты (по квитанции) 

В случае корректного заполнения обязательных полей пользователю на email отправляется письмо с подтверждением регистрации. 
В случае подтверждения по ссылке из письма пользователь перенаправляется в Личный кабинет. В случае некорректного заполнения обязательных полей пользователю выводится сигнальное сообщение, поля заполненные некорректно подсвечиваются красным цветом. Информация в заполненных корректно полях сохраняется. 

Шаг 2 При повторном входе в Личный кабинет, для получения доступа к системе, в отобразившемся окне «Авторизация», введите номер лицевого счета и пароль: По нажатию кнопки "ВХОД". Вы автоматически перейдёте к стартовой странице Личного кабинета 

Внимание! 
Если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет и/или вход в систему заблокирован, для восстановления пароля пройдите по ссылке «Забыли пароль?» 
При ошибочном вводе пароля более 3 раз пользователю выводится сообщение о блокировке учетной записи и возможности восстановления пароля с использованием ссылки «Забыли пароль?»

3. Описание работы в Личном кабинете 
Стартовая страница Личного кабинета имеет структуру, включающую: 
Область подразделов меню – область находится слева от центральной области следующие подсистемы: 
Передать показания; 
Обратиться в техническую поддержку; 
Настройка профиля; 
Информация о состоянии лицевого счета: 
Справка; 
Выйти. 

3.1. Раздел «Передать показания» 
Данная форма предназначено для передачи потребителем показаний индивидуальных приборов учета. При нажатии на ссылку «Передать показания» потребителю открывается страница. На форме отображается информация по данному лицевому счету с отображением начальных показаний и возможностью передать конечные показания по конкретному прибору учета. При нажатии на кнопку «Передать показания» показания передаются в учетную систему, пользователю выводится сообщение об успешной\неуспешной передаче показаний. Предусмотрено механизмы проверки корректности введенных показаний (только числовые значения, больше начальных показаний и т. д.). 

3.1.2. Обратиться в техническую поддержку 
Вы можете просто кликнув ссылку в левой части окна «Написать в техническую поддержку» 

3.1.2.2. Настройка профиля 
В данном разделе отображаются ваша персональная информация: 
Лицевой счет;
ФИО; 
Телефон;
Мобильный телефон; 
Дата рождения;
Пол. 
Кнопка «Сохранить» предназначено для сохранения данных после изменения. 

3.1.2.3 Информация о состоянии лицевого счета 
В разделе «Информация о состоянии лицевого счета» есть возможность получить информацию по начислению и задолженности за текущий и произвольный период.
В случае наличия долга его сумма подсвечивается красным цветом.
При нажатии кнопки «Получить на e-mail» информация о состоянии счета отправляется на электронный адрес потребителя, указанный при регистрации. 
В случае, если при регистрации потребитель не указал электронный адрес, ему выводится сообщение о необходимости указать email-адрес в настройках профиля пользователя. 
Для выхода из раздела необходимо нажать ВЫЙТИ

Возврат к списку