Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-18.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
Whatsapp-Bot
Telegram-Bot
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

ТОО «Шыгысэнерготрейд» призывает потребителей проверить состояние своих почтовых ящиков

01.12.2014
ТОО «Шыгысэнерготрейд» сообщает, что причина недоставки счетов потребителям заключается в неисправном состоянии их почтовых ящиков. 

Согласно п. 16. Типового договора электроснабжения, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 марта 2013 года № 255 оплата за потребленную электрическую энергию потребителем производится по платежному документу, выписанному и врученному потребителю поставщиком не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, на основании фактических показаний приборов коммерческого учета. 

В случае поступления обращений со стороны потребителей по вопросу недоставки счетов, ТОО «Шыгысэнерготрейд» проводит целый ряд мероприятий, направленных на выявление и устранение нарушений, послуживших поводом для обращения. Сотрудниками компании проверяются все факты, изложенные в обращении на предмет соответствия их действительности, запрашивается соответствующая информация у организаций, обладающих необходимыми сведениями. При обнаружении нарушений в работе сотрудников Товарищества или организаций, по вине которых произошло нарушение, к ним принимаются соответствующие меры, направленные на предотвращение подобных случаев. 

В настоящее время между ТОО «Шыгысэнерготрейд» и АО «Казпочта» заключен договор на услуги по доставке счетов-извещений. Счета потребителям доставляются до абонентского почтового ящика в сроки, указанные в договоре на оказание услуг по доставке счетов с АО «Казпочта». Согласно пп.2 статьи 1 Закона РК «О почте» абонентский почтовый ящик- это специальный запирающийся шкаф с ящиками, устанавливаемый в жилых домах, а также на доставочном участке в сельской местности для получения адресатами почтовых отправлений. 

В ходе обработки обращений было выявлено, что почтовые ящики отсутствуют либо находятся в аварийном состоянии. 

Согласно Правил предоставления услуг почтовой связи, п. 77 абонентские почтовые ящики для вложения адресованной пользователю письменной корреспонденции, печатных изданий должны быть в исправном состоянии и находиться в доступном для почтальона месте. К абонентским почтовым ящикам устанавливаются следующие требования: на почтовом ящике должен быть ясно указан номер квартиры или дома, почтовый ящик должен быть обеспечен замком. 

В соответствии с пп.24 статьи 2 Закона РК «О жилищных отношениях» абонентские почтовые ящики являются частью жилого дома или объекта кондоминиума, и соответственно, имуществом участников жилого объекта. Таким образом, следить за состоянием почтовых ящиков должны сами жильцы, в связи с этим, просим потребителей электроэнергии установить почтовые ящики, а также содержать их в исправном состоянии. 

Напоминаем, что согласно п. 18 Правил предоставления коммунальных услуг оплата должна производиться потребителем не позднее 25 числа месяца, следующего после расчетного.

Возврат к списку