Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-18.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
Whatsapp-Bot
Telegram-Bot
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. РЕЖИМ РАБОТЫ ЕДИНОГО КОНТАКТ – ЦЕНТРА (ТЕЛ. № 700-555).

02.10.2023

РР КЦ_290923.jpg

Уважаемые потребители электроэнергии!

 

ТОО «Шыгысэнерготрейд» сообщает,

 

что режим работы единого Контакт – центра (тел. № 700-555)

 

с 02 октября 2023 года

 

Понедельник – пятница с 8:00 до 18:00 часов

 

Без перерыва на обед

 

Выходной – суббота, воскресенье.

 

Напоминаем, что по всем вопросам энергоснабжения ВЫ можете обращаться в Контакт-центр по телефону 8 (7232) 700-555, на сайт Товарищества www.shygys.kz в «Личный кабинет», через WhatsApp № тел +7 771 302 20 75 (голосовым или текстовым сообщением - отработка операторами Контакт - центра) либо через  WhatsApp Вот № тел +7 771 302 20 25 (данный сервис автоматически обработает сообщения и ответит на них, здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также ВОТ поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы).

 

При обращении в Telegram-Bot компании потребители могут узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.

 

Удобный сервис «Мобильное приложение» поможет потребителям отслеживать состояние своего лицевого счета в онлайн-режиме – это позволяет управлять своим счётом просто и легко.

 

Товариществом реализована возможность подписки на доставку счет-извещений на электронную почту (услуга бесплатная) или мобильный телефон посредством sms-сообщения (услуга платная – 15 тенге).

 

На сайте компании www.shygys.kz потребители могут ознакомиться с актуальной новостной и справочной информацией о деятельности ТОО «Шыгысэнерготрейд», а также задать вопрос по энергоснабжению в Блоге руководителя.

 

В Инстаграм @shygysenergotrade можно задать вопрос в комментариях к публикациям и в Direct.

 

Разнообразие сервисов компании – это возможность решать вопросы потребителей ни одним доступным способом — удобным для нас, а давать потребителям самостоятельный выбор площадки для общения.

 

 

 

 

 

Возврат к списку