Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-18.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
Whatsapp-Bot
Telegram-Bot
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

Новая тарифная политика учитывает интересы потребителей – МНЭ РК

08.12.2015
«Новая тарифная политика стартовала с 1 января 2015 года. При этом активно использовался международный опыт, где параллельно с упрощенным регулированием удалось добиться высокого качества коммунальных услуг и их сбережения со стороны потребителей, а также эффективности и «адекватной» прибыльности компаний – услугодателей», - сказал С.Жумангарин. 

По его словам, в основу новых подходов при формировании коммунального тарифа заложен главный постулат - обеспечить интересы потребителей. 

«Тарифообразование учитывает разумность роста для населения - это означает соблюдение равномерного роста нагрузки на потребителя, то есть «конечный чек» общей оплаты за коммунальные услуги должен быть абсолютно предсказуемым. В связи с чем, одним из новшеств, которое направлено, прежде всего, на стабильность ситуации для потребителя, – является переход на долгосрочный тариф. При моделировании оплаты услуг использовалась квартира площадью 44 кв м и стандартными параметрами потребления услуг. Предполагается, что максимальный вклад в инфляцию составит 1,2%. При этом, средний чек на квартиру будет расти от 8200 тенге за квартиру до 14700 тенге к концу 2019 года», - пояснил он.

Возврат к списку