Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-18.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
Whatsapp-Bot
Telegram-Bot
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

Вакансии

  • Специалист Отдела информационных технологий
    • Специалист Отдела информационных технологий

      Должностные обязанности:

      1.   Настройка, администрирование, оптимизация поддержка рабочего состояния локальной сети, серверов и коммуникационного оборудования;

      2.   Обслуживание оргтехники офиса (МФУ, принтеры сканеры, телефоны, прочее);

      3.   Инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО (включая антивирусное);

      4.   Конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств;

      5.   Поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей;

      6.   Обслуживание, настройка работы сетевых устройств (, ксерокс, сканер, МФУ) и устранение неполадок;

      7.   Монтаж и подключение к сети новых рабочих мест, сборка, настройка, диагностика ПК;

      8.   Установка ОС, ПО, драйверов, диагностика и устранение неполадок в работе ПК;

      9.   Заправка картриджей.

      Требования к кандидату:

       

      Образование, квалификация:

      Высшее, средне-специальное

      Опыт работы на должности:

      1 год

      Опыт работы в требуемой области (лет):

      1 год

      Знание языков:

      Казахский, русский

      Знание ПК:

      Обязательно

      Дополнительные навыки и умения:

      Опыт по устранению неполадок и технической поддержке пользовательского оборудования и программных продуктов

      Условия работы:

       

      Адрес фактического места работы:

      г. Усть-Каменогорск, ул.Антона Чехова,70

      График работы:

      С 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

      Тип оформления трудовых отношений, срок трудового договора

      На время замещения временно отсутствующего работника находящегося в социальном отпуске

  • Tехник Аксуатского участка
    • Департамент сбыта региона Восток, Южное отделение, техник Аксуатского участка

      Должностные обязанности:

      Обеспечение выполнения поставленных целей участка,

      выполнение задач и требований для полноценной работы участка согласно картам основного процесса.

      Требования к кандидату:

       

      Образование, квалификация:

      Среднее техническое и профессиональное образование

      Знание языков:

      Государственный язык, русский язык

      Знание ПК:

      Навыки работы на уровне пользователя

      Дополнительные навыки и умения:

      Умение ориентироваться в большом потоке информации

      Личные особенности желаемого кандидата:

       

      Желаемые черты характера:

      Ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость

      Условия работы:

       

      Адрес фактического места работы:

      с Аксуат, ул Кабанбай 71

      График работы:

       с 8-00 -17-00 ч

  • Оператор Контакт – центра
    • Оператор Контакт – центра

      Краткое описание должности:

       

      Должностные обязанности:

      Предоставлять полную и надежную информацию потребителям Товарищества, предоставление потребителям информацию о задолженности, разъяснение потребителям по начислению электрической энергии (по объемам потребления), разъяснение по действующим ценам (тарифам) на электрическую энергию, разъяснение необходимости современной оплаты за потребляемую электроэнергию в соответствии с требованиями действующего законодательства, разъяснение по процедуре заключения договора на электроснабжение, разъяснение по отключения/подключения, по установке прибора учета (-далее ПУ), замене ПУ, поверке ПУ, по подписке на получение счета и др. сервисам компании. Прием показаний приборов учета, прием заявок на опломбировку ПУ, на снятие пломбы ПУ, на снятие фактических показаний ПУ. Информирование о способах оплаты за потребляемую электрическую энергию. Прием и передача информации по аварийным, плановым отключениям. Решение и предупреждение конфликтных ситуаций, посредством обращения к старшему оператору КЦ, а при его отсутствии к начальнику КЦ. Обеспечение высокого уровня обслуживания потребителей, посредством доброжелательного и высококачественного ответа на телефонное обращение потребителей. Регистрация в базе данных полученной информации от потребителей Товарищества. Своевременно сообщать непосредственному Руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Товарищества и вносить предложения по их устранению. Выполнение целей и задач Отдела на текущий период. Выполнение иных указаний Руководства Товарищества.

      Требования к кандидату:

       

      Образование, квалификация:

      Среднее техническое, среднее профессиональное

      Опыт работы на должности:

        нет

      Опыт работы в требуемой области (лет):

        нет

      Знание языков:

        Желательно знание гос. языка

      Знание ПК:

        На уровне пользователя

      Личные особенности желаемого кандидата:

       

      Предпочтительный возраст, пол:

      женский

      Желаемые черты характера:

      Стрессоустойчивость, терпение.

      Условия работы:

       

      Адрес фактического места работы:

      Ул.Антона Чехова 70

      График работы:

      Согласно графику

  • Бухгалтер Бухтарминского отделения
    • 1.Краткое описание должности:

       

      Наименование должности (вакансии):

      Бухгалтер Бухтарминского отделения

      Должностные обязанности:

      Учет в Кубике:

      -       реализации электроэнергии;

      -       пени;

      -       актов хищения;

      -       ОДН;

      -       Услуг ксерокопирования и прочей реализации;

      -       дебиторской/кредиторской задолженности потребителей.

      -       рабочего времени;

      -       кассовых операций по закрепленным терминалам

      Составление:

      -       формирование и отправка электронных счетов-фактур по отделению в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным (согласно требований Налогового Кодекса РК) ;

      -       реестров счетов-фактур по отделению;

      -       расшифровок оборотов отделения;

      -        реестра неявок по участку;

      -       контроль на соответствие начисления и выписанных счетов-фактур;

      -       проведение корректировок;

      -       проведение писем-распределений;

      -       контроль на соответствие поступления оплаты в программе с банковскими выписками;

      -       работа с потребителями, в т.ч. ответы на письма потребителей

      -       проведение инвентаризаций ТМЗ, ОС, ДЗ и КЗ;

      -       оформление результатов инвентаризаций;

      -        актов сверок взаиморасчетов;

      -       реестров по авансовым отчетам работников отделения;

      -       актов сверок по приему платежей-инкассации АО «Казпочта»;

      -       приходных, расходных ордеров, кассовых книг;

      -       проведение инкассации по закрепленным терминалам;

      -       проведение кассовых операций в программах Кубик и Куфиб по закрепленным терминалам;

      -       ежедневная сверка кассовых книг и z-отчетов по закрепленным терминалам;

      -       заполнение ежедневных сведений по терминалам;

      -       контроль за своевременным списанием ОС и ТМЗ по отделению;

      -       контроль за перемещением и своевременным оформлением документов по внутреннему перемещению ОС и ТМЗ;

      контроль правильности оформления и своевременной передачи инициаторам счетов-фактур и актов выполненных работ, полученных от поставщиков

      Требования к кандидату:

       

      Образование, квалификация:

      среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.

      Опыт работы на должности:

      опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет

      Знание языков:

      Казахский, русский

      Знание ПК:

      Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Excel, Word, Роwer Point).

      Дополнительные навыки и умения:

      Работа в программе 1С 8.3,

      Другие требования (наличие автомобиля, вод. прав, т.д.):

      -

      Личные особенности желаемого кандидата:

       

      Предпочтительный возраст, пол:

      Не имеет значения

      Желаемые черты характера:

      Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность

      Условия работы:

       

      Адрес фактического места работы:

      ВКО, г. Алтай, ул. А. Несмиянова,22

      График работы:

      с 8.00 ч. до 17.00 ч., выходные суббота, воскресенье.

      Наличие мат. ответственности:

      Да

  • Менеджер группы по связям с общественностью (ГСО)
    • Менеджер группы по связям с общественностью (ГСО)

      Должностные обязанности:

      1.       Своевременное исполнение поставленных задач и целей перед ГСО.

      2.       Участие в разработке целей ГСО.

      3.       Участие в разработке планов мероприятий, отчетов по работе ГСО и предоставление их заинтересованным сторонам.

      4.       Осуществление мониторинга материалов СМИ по теме энергетики.

      5.       Осуществление мониторинга и анализ материалов о деятельности Товарищества, вышедших в СМИ.

      Взаимодействие со средствами массовой информации - СМИ :

      1.       исполнение запросов СМИ;

      2.       подготовка в СМИ статей о деятельности Товарищества, интервью, выступлений руководства и сотрудников структурных подразделений Товарищества, а также пресс-релизов о проводимых надзорных мероприятиях;

      3.       участие в пресс-турах, пресс-рейдах, пресс-конференциях, брифингах, презентациях.

      Информационно-агитационная работа - разработка, планирование и реализация внешних PR-мероприятий.

      Формирование и укрепление корпоративной культуры:

      1.       проведение мероприятий, направленных на формирование лояльности персонала к организации, построение командного духа, налаживание внутренних коммуникаций, поддержание имиджа компании и имиджа руководства;

      2.       обеспечение информационного наполнения корпоративного портала;

      3.       обеспечение информационного наполнения Инстаграм компании.

      Обеспечение информационного наполнения корпоративного сайта Товарищества.

      Контроль за корректностью использования корпоративной символики в рекламных и информационных материалах.

      Разработка/актуализация внутренних нормативных документов.

      Ведение документооборота группы по связям с общественностью.

      Требования к кандидату:

       

      Образование, квалификация:

      На должность менеджера ГСО назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование (журналистика, филология, связи с общественностью) или/и дополнительную подготовку в области связей с общественностью

      Опыт работы на должности:

      стаж работы по специальности не менее 2 лет

      Знание языков:

      приветствуется

      Знание ПК:

      обязательно

      Дополнительные навыки и умения:

      IT грамотность

       Личные особенности желаемого кандидата:

       

      Желаемые черты характера:

      Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, общительность, грамотная речь, гибкий подход к решению профессиональных задач

      Условия работы:

       

      Адрес фактического места работы:

      г. Усть-Каменогорск, ул. Антона Чехова, 70

      График работы:

      С 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

      Наличие материальн. ответственности:

      да

      Наличие командировок:

      возможно

  • Юрисконсульт Юридического отдела
    • Подразделение (отдел, служба) Предприятия:

      Юрисконсульт Юридического  отдела

      Должностные обязанности:

      Осуществляет методическое руководство правовой работой в товариществе, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям. Организует ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам РК, осуществляет контроль (организацию) актуализации списка и обновления НПА на ресурсах Товарищества. Ведет претензионно-исковую работу в Товариществе по не сложным (рядовым) вопросам, связанным с деятельностью Товарищества. Выполняет устные и иные указания/задания/поручения Начальника ЮО и Генерального директора, связанные с производственной деятельностью Товарищества.

      Требования к кандидату:

       

      Образование, квалификация:

      Высшее юридическое образование или среднее техническое и профессиональное (среднеспециальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) 

      Опыт работы на должности:

      стаж работы не менее 2 лет

      Личные особенности желаемого кандидата:

       

      Предпочтительный возраст, пол:

      Свыше 21

      Желаемые черты характера:

      Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, общительность, грамотная речь

      Условия работы:

       

      Адрес фактического места работы:

      Ул. Чехова, 70

      График работы:

      Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов



Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, обучение.

Резюме можно заполнить и отправить на сайте компании www.shygys.kz во вкладке  О КОМПАНИИ/Вакансии. Телефон отдела по работе с персоналом - 8 7232 56-98-80, вн. 6357, 6337.

Добро пожаловать!


Подать резюме на интересующую вакансию Вы можете, заполнив резюме на сайте или отправив файл с резюме.